четверг, 06 сентября 2012
Мну все еще пользуется андройдом но во многом согласен ))
05.09.2012 в 23:44
Пишет
Крафт:
Не так давно где-то на баше фигурировала история, мол, что если бы Apple делала велосипеды, где несчастный эппл (и iVel, который они якобы сделали бы) обсирали по полной. Как бывший (к счастью!) пользователь Андроида я не мог не написать в ответ.
Что, если бы велосипеды делали на Android:читать дальше- За 10 минут езды велосипед сжигает столько калорий, что велосипедист умирает от истощения.
- После посадки на велосипед надо будет подождать 5 минут пока он загрузится и еще 10 минут, пока он перестанет тормозить.
- Велосипед начинает тормозить сам по себе каждые 2 минуты, причем в самый неподходящий момент.
- По умолчанию у велосипеда будет отсутствовать руль, педали, цепь и седло (либо будут, но абсолютно неудобные: квадратное седло и штурвал от фрегата, вместо руля), но все это можно будет сказать из Маркета за какие-нибудь смешные деньги, а то и вовсе бесплатно, но кривое. После этого каждый раз при попытке взяться за новый руль, велосипед будет интересоваться, хотите ли вы воспользоваться новым рулем или все-таки предпочтете штурвал от фрегата?
- По умолчанию к велосипеду будет прикручен багажник от Лады, решетка радиатора от КАМАЗа и бамперы от Феррари, просто потому что у них соглашение с производителем данного велосипеда. Снять их можно будет путем неебического геморра с рутованием.
- На крутом повороте руль будет отказываться вертеться, и будет выскакивать табличка "руль не отвечает, вы можете подождать немного или завершить руль прямо сейчас".
- Каждый производитель будет считать своим долгом сделать свои ЛИЧНЫЕ колеса: квадратные, треугольные, шестигранные, овальные или в форме ленты мёбиуса, только не круглые, которые идут по умолчанию. Удалить, как уже было сказано, только через рут. Правда, после их удаления у велосипеда рассыпется рама и повыскакивают педали.
- Из маркета поверх оригинальных колёс можно будет скачать колеса абсолютно любой формы и расцветки. Вот только цепляются они исключительно поверх оригинальных, а их снять нельзя, ибо рассыпется рама и повыскакивают педали.
- Вообще, благодаря Маркету и большому количеству кастомных обвесов велосипед можно превратить в грузовик, самолет или новогоднюю ёлку, а то и в почти точную внешнюю копию iVel (никто не знает, зачем, но iVel - это так пафосно), правда после этого велосипедист будет умирать от истощения уже за одну минуту, а половина оригинальных функций велосипеда будет безбожно глючить.
- На руле велосипеда будет закреплена приборная панель с неебическим количеством тумблеров, кнопочек, рычажков и крутилок, 90% из которых будут бесполезны, а еще 9% просто непонятны.
- Большинство велосипедов будут страдать от низкого качества и полного отсутствия поддержки, зато проталкиваться на рынок с помпой очередного убийцы iVel.
- Новые модели велосипедов будут появляться каждый месяц, причем каждый из них будет презентоваться как флагман новой линейки велосипедов и продаваться по заоблачным ценам.
- После выхода новой официальной версии обвеса, исправляющей много ошибок и неточностей в старой версии, нужно подождать полгодика, пока обвес оптимизируют под вашу модель велосипеда. Впрочем, могут и вовсе не оптимизировать.
- В особо понтовых велосипедах будет прикручена куча бесполезных функций, вроде возможности крутить педали руками и поворачивать при помощи почесывания затылка. Никто ими пользоваться не будет, но это так ново и пафосно.
- Некоторые производители на базе рамы велосипеда будут делать скамейки, диваны, кресла и двухъярусные кровати. Правда, почему-то из них все равно будут торчать руль и седло.
- Велосипеды от фирмы gnusmaS будут внешне ОЧЕНЬ похожи на iVel, к сожалению, только внешне. URL записи
Думаю, правильнее было бы "Руль не отвечает. Вы можете подождать немного, или снять руль прямо сейчас"
По правде сказать, у меня с андроидом особых проблем пока не было